10 ноября 2013 г.

Ну и конечно же о куклах...Первые, возможно не самые лучшие, в чём то не очень удачные, но очень-очень любимые.

 

Этот персонаж мне дорог с детства. И когда какое то время назад я начала создавать именно эту куклу у меня никак не шёл образ. Маленькая косолапенькая тушка  -кем она станет на тот момент я даже не предполагала. Знала одно, что это будет девочка предположительно лет восьми. Да и к тому же с первого раза глазки получились не удачные, вернее они совсем не получились и мне пришлось всё смыть и тонировать куклу по новой. Я долго вокруг неё ходила, ломала голову. Пока однажды вечером сын не предложил посмотреть мультфильм про Серебряное копытце.Могу сказать, что это не самый обожаемый им мультик и видел он его всего пару раз за свою трёхлетнюю детскую жизнь, но в этот вечер выбор пал на него. Удобно расположившись на кухонном диванчике, в обнимку с любимым плюшевым медведем малыш устремил взгляд в монитор ноута, а я тихонько присела рядом, что бы не мешать.
Дима как всегда во время просмотра задавал много вопросов, я отвечала и вот под конец мультика он задал главный вопрос который и определил многое в судьбе этой маленькой ещё не рождённой куклы. Неужели все эти блестящие камешки-самоцветы так и остались лежать на крыше того домика и Дарёнка с дедом Кокованей их никогда не собирут, а только полюбуются? И мы с сыном придумала продолжение этой замечательной детской сказки:

В тот чудный вечер, когда Серебряное копытце постучал правой ножкой и усыпал крышу дома блестящими камешками-самоцветами  дед Кокованя, внучка Дарёнка и кошка Мурёнка долго любовались чудным сиянием исходящим от самоцветов.  После пошли спать, в надежде что утром собирут драгоценные камешки, поедут в город на ярмарку и накупят много  добротных вещей. Деду хорошую новую шубу,вместо старого залатанного зипуна. Дарёнке валенки-самокатки, что бы ножки не мёрзли, да куклу новую, что бы не скучно было долгие зимние вечера коротать,пока дедушка Кокованя на охоте. Ну и Мурёнку без подарка бы не оставили.
Но вышло всё иначе, на утро камешки снегом замело. И сколько не искали их дедушка с внучкой ничего не нашли. А потом случилось недоброе- занемог дед Кокованя и до самой весны на печке пролежал. А как пришла весна-красна, растаял снег и нашла таки Дарьюшка несколько камешков. Сложила их в лукошко и отнесла к деревенскому  знахарю в обмен на целебное снадобье для дедушки.  Выздоровел дед Кокованя и совсем было Дарёнке не жаль камешков. Ведь на благое дело пошли.
Много чего мы ещё насочиняли в этот вечер, пока сын не уснул.  А я поняла передо мной сидит именно Дарёнка.И так легко она у меня получилась. Совсем не вредная девочка оказалась. И личико нарисовалось само собой и сарафан с рубашкой легко пошились, да и лапоточки с онучами  удались.  Одежёнка на ней старенькая, поношенная, как у всех девочек из бедных семей.
В общем представляю маленькую сиротку Дарёнку,ну и кошку Мурёнку- всё как полагается. 





 

 

Адочка

Она – актриса, для нее
И томик Чехова или сонет Шекспира,
И запах грима, пыль кулис,
Дороже всех соблазнов мира...

 

 

 

 

Жоана

 Девочка из солнечной Бразилии. Как то так сложилось...Получилась такая смугленькая, загаревшая.

 



Ух, косолапки мои сладкие...

 

 

 

Эстель

 Изначально задумывалась как мальчик, но потом что то пошло не так. И в итоге получилась девочка. Вот такая, возможно, не совсем милая, женственная, но очень обаятельная с живым и не по-детски серьёзным взглядом.

 

 

 

Ключница

 

 

 

Любимая работа. Возможно потому, что эта цветовая гамма ласкает глаз. По крайней мере мой. Моё цветосочетание, цветовосприятие, цветопередача. В общем моё всё...



В сумочке сердечко на счастье.


 
Подружки



Лёгкая небрежность, ажурная коса...Всё это мой любимый бохо.

 




Украшение ну для очень маленькой ручки...


Немного поиграла с тканью.



Аксиньей мама нарекла...

 Русская красавица! Во всем мире славится!
Нет ее чудеснее, краше и родней!
Русская красавица мужикам всем нравится!
Эх, родимый! Троечку заряжай скорей!

Русская красавица – у нее все ладится.
Дом – изба хрустальная и ухожен двор.
Русская красавица никогда не старится,
Нежным шелком стелется женский разговор.

 

Комментариев нет: